Обзор седельного тягача КАМАЗ-65206
Модель тягача «КамАЗ»-65206 представляет собой новое поколение автомобилей камского завода. Она имеет улучшенные характеристики по сравнению с одним из наиболее популярных «КамАЗов», моделью № 5490.
Данная спецтехника с колесной формулой 6 на 4 имеет дизельный двигатель марки Daimler OM-457 с турбонаддувом и интеркулером. Двигатель экономно расходует топливо и отвечает требованиям стандарта Евро-5. Также автомобиль оснащен коробкой передач марки ZF16 и пневмоподвеской. Как и все модели «КамАЗа», тягач рассчитан на работу в суровых условиях, при низких температурах воздуха и бездорожье, при этом он имеет современный внешний вид. Эти и другие достоинства обеспечивают большой объём продаж седельных тягачей производства Камского автозавода.
Машина укомплектована мостом Daimler HL4, контролирующим износ прокладок, автономным обогревателем, тахографом, кондиционером, круиз-контролем, который поддерживает постоянную скорость движения машины, и интардером (горным тормозом), обеспечивающим замедление скорости тягача без полной остановки транспорта.
Дисковые тормоза обеспечивают безопасность передвижения. Кроме того, автомобиль оснащен системой против буксовки и пневматической системой тормозов, управляемой с помощью электрического тока.
Масса автомобиля составляет порядка 9,1 т, полная масса – 26 т, масса автопоезда – 44 т. Управление коробкой передач механическое дистанционное. Дисковые колеса, бескамерные шины. Автомобиль позволяет передвигаться со скоростью до 90 км/ч. Четырехточечная пневматическая подвеска.
Автомобиль с дорожным просветом 190 мм имеет нагрузку на седельно-сцепное устройство порядка 16 т. База тягача имеет длину 3300 мм (с увеличением на 1440 мм). Рабочий объем двигателя составляет почти 12 л. Тягач имеет вместимость бака для топлива 300 л (х2). Гидравлический привод с пневмоусилителем.
Преимущества седельного тягача данной модели
- Комфортное место водителя.
- Надежный двигатель с экономичным расходом топлива.
- 16-ступенчатая коробка передач.
- Электронная система торможения.
- Система против буксования.
- Пневматическая подвеска имеет электронный контроль